Гусяка
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 33
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Как помочь ребенку преодолеть тревожность
- Ссылка на картинку
Программа разработана лично мной, педагогом – психологом с высшим, педагогическим образованием. В своей работе я представляю новые технологии и методики, которые помогут в организации психологического сопровождения детей. Подобранные игры и упражнения позволят осуществить подход к каждому ребенку, создать оптимальные условия для нормализации уровня тревожности.
Программа рецензирована директором ГБОУ ДПО «Регионального социопсихологического центра» Т.Н. Клюевой и рекомендована к использованию в образовательном процессе.
Цель: преодолеть тревожность, развить коммуникативные навыки и адаптироваться в образовательной среде. Достижение этой цели возможно, в процессе реализации следующих задач:
1. адаптацию к нормам и условиям обучающей среды;
2. компенсацию недостатков коммуникативных навыков.
Адресат: ученики образовательных учреждений (дети 10 – 12 лет)
Продолжительность курса:
Программа содержит 116 страниц, рассчитана на групповую форму работы в образовательных учреждениях, поможет в работе педагогам – психологам, учителям, воспитателям творческих направлений.
Цикл составляет 34 занятия. Частота групповых встреч – 1 раз в неделю. Длительность занятий 45 минут (1 занятие). Ожидаемый результат – это снижение уровня тревожности у детей, развитие коммуникативных навыков и адаптация в образовательной среде.
Программа рецензирована директором ГБОУ ДПО «Регионального социопсихологического центра» Т.Н. Клюевой и рекомендована к использованию в образовательном процессе.
Цель: преодолеть тревожность, развить коммуникативные навыки и адаптироваться в образовательной среде. Достижение этой цели возможно, в процессе реализации следующих задач:
1. адаптацию к нормам и условиям обучающей среды;
2. компенсацию недостатков коммуникативных навыков.
Адресат: ученики образовательных учреждений (дети 10 – 12 лет)
Продолжительность курса:
Программа содержит 116 страниц, рассчитана на групповую форму работы в образовательных учреждениях, поможет в работе педагогам – психологам, учителям, воспитателям творческих направлений.
Цикл составляет 34 занятия. Частота групповых встреч – 1 раз в неделю. Длительность занятий 45 минут (1 занятие). Ожидаемый результат – это снижение уровня тревожности у детей, развитие коммуникативных навыков и адаптация в образовательной среде.