Это Я
ТОП организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 0
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Пищевое поведение 3.0. Из малоежки в компетентного едока (Анна Самарина, Юлия Бондарева)
- Ссылка на картинку
Для детей любого возраста! с 6 месяцев до 12 лет
ПРОГРАММА КУРСА
Тема 1. Как ребенок учится есть еду: увлекательный экскурс в навыки развития приема пищи
Тема 2. Прикорм: вид прикорма, правила введения прикорма, возможные трудности на этом пути
Тема 3. Нарушение пищевого поведения: что может пойти не так во время приема пищи?
Тема 4. Что стало причиной нарушения пищевого поведения у моего ребенка?
Тема 5. Ребенок есть только под мультики: это плохо?
Тема 6. Алгоритм работы с нарушением пищевого поведения - секрет работы с пищевым поведением у маленьких детей
Тема 7. Режим приема пищи: как его наладить и удержать
Тема 8. Ребенок плохо ведет себя за столом: что делать?
Тема 9. Высокая или низкая чувствительность: дополнительные практические приемы для работы с детьми, у которых есть сенсорные особенности
Тема 10. Неусидчивый ребенок: что делать? Дополнительные практические приемы для работы с детьми, которые сидят за столом 1-2 минуты
Тема 11. Как научить ребенка есть новые продукты?
Тема 12. Моему ребенку больше 1,5 лет и он не жует: пора беспокоиться?
Тема 13. Компетентный едок навсегда: как долго продолжать работать с ребенком, чтобы закрепить полученный результат?
ПРОГРАММА КУРСА
Тема 1. Как ребенок учится есть еду: увлекательный экскурс в навыки развития приема пищи
Тема 2. Прикорм: вид прикорма, правила введения прикорма, возможные трудности на этом пути
Тема 3. Нарушение пищевого поведения: что может пойти не так во время приема пищи?
Тема 4. Что стало причиной нарушения пищевого поведения у моего ребенка?
Тема 5. Ребенок есть только под мультики: это плохо?
Тема 6. Алгоритм работы с нарушением пищевого поведения - секрет работы с пищевым поведением у маленьких детей
Тема 7. Режим приема пищи: как его наладить и удержать
Тема 8. Ребенок плохо ведет себя за столом: что делать?
Тема 9. Высокая или низкая чувствительность: дополнительные практические приемы для работы с детьми, у которых есть сенсорные особенности
Тема 10. Неусидчивый ребенок: что делать? Дополнительные практические приемы для работы с детьми, которые сидят за столом 1-2 минуты
Тема 11. Как научить ребенка есть новые продукты?
Тема 12. Моему ребенку больше 1,5 лет и он не жует: пора беспокоиться?
Тема 13. Компетентный едок навсегда: как долго продолжать работать с ребенком, чтобы закрепить полученный результат?
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.